Подарочные упаковки своими руками

Подарочные упаковки своими руками
Подарочные упаковки своими руками
Подарочные упаковки своими руками
Подарочные упаковки своими руками
 Имя   Пароль  Запомнить?



Изображения Навигация Навигация К странице... Навигация Ответ

 

Старый 27.03.2010, 10:49 (10:49)   #1

graf007

Местный

 

Город: Москва

Touareg NF 3.0 V6TDI

Регистрация: 05.09.2008

Сообщений: 357

Поблагодарил(а): 29

Благодарностей: 72

Репутация: 97


graf007 Детский садПо умолчанию30 т.км-замена турбины

Вчера отдал турик в ТО, побег 30 тысяч, через 6 часов звонят от дилера- и приговор замена турбины-, потоки масла из под нее. Радует что гарантия, хвала дилеру что нашел сам это, но конечно то что на 30 тысячах она накрывается очень расстраивает..двигатель 3.0 240 л.с...
Вообще у кого нить встречалось такое на этих движках?

graf007 вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя graf007 Старый 27.03.2010, 10:59 (11:29)   #2

Валерий 008

Профессиональный любитель

 
Аватар для Валерий 008  

Город: Звенигород

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 23.09.2008

Сообщений: 2,046

Поблагодарил(а): 2,203

Благодарностей: 1,307

Изображений в галерее: 58

Репутация: 1948


По умолчанию

было здесь где-то....у Севы кажись точно было, стружка, типа как-то попадает, редко, но есть...поищи поиском...

Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Валерий 008 Старый 27.03.2010, 11:26 (11:26)   #3

Losik

Пользователь

 
Аватар для Losik  

Город: Чебоксары

Touareg 2.5 R5TDI

Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 116

Поблагодарил(а): 20

Благодарностей: 19

Репутация: 70


Losik Детский садПо умолчанию

У меня 2 раза крякнулась турбина с интервалами в 15000 и 3500 км. Правда мотор другой. Поменял выпускной коллектор, радиатор рециркуляции выхлопных газов. Пока езжу.

Losik вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Losik Старый 27.03.2010, 12:06 (12:06)   #4

Nestor

Заблокирован

Причина: 4.4.15, 4.4.31

 

Город: ........

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 09.08.2009

Сообщений: 1,782

Поблагодарил(а): 3,602

Благодарностей: 3,675

Репутация: 5684


По умолчанию

graf007, а ранее сам не замечал уход масла?

Nestor вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Nestor Старый 27.03.2010, 12:29 (12:29)   #5

graf007

Местный

 

Город: Москва

Touareg NF 3.0 V6TDI

Регистрация: 05.09.2008

Сообщений: 357

Поблагодарил(а): 29

Благодарностей: 72

Репутация: 97


graf007 Детский садПо умолчанию

В том то и дело..расход масла был за 10000 км -1 литр тока доливал...а это в рамках положенного..вот и был удивлен что вдруг мне приговорили турбину

graf007 вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя graf007 Старый 27.04.2010, 10:05 (10:05)   #6

slavkin

Первый четырехкратный

 
Аватар для slavkin  

Город: Город-Курорт АНАПА

Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive

Регистрация: 14.09.2008

Сообщений: 5,330

Поблагодарил(а): 2,574

Благодарностей: 6,410

Изображений в галерее: 23

Репутация: 8487


По умолчанию Сегодня пока меняли колодки на подъемнике,осмотрел машину снизу,и там где турбина все в масле 3.0TDI 240л.с. пробег 40000. Что это?Турбине пипец?Достаточно ли этого ОД,для замены по гарантии? Последний раз редактировалось slavkin; 27.04.2010 в 10:11. slavkin вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя slavkin Старый 27.04.2010, 10:31 (09:31)   #7

godvip

Пользователь

 

Город: Питер

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 12.04.2010

Сообщений: 158

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 59

Репутация: 109


godvip Первоклашкаgodvip ПервоклашкаПо умолчанию Можно им ещё сказать, что машина плохо едет... Для пущей убедительностиgodvip вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя godvip Старый 27.04.2010, 11:07 (11:07)   #8

Adolfus

Местный

 

Город: Москва

Touareg 3.2 V6

Регистрация: 23.04.2010

Сообщений: 217

Поблагодарил(а): 2

Благодарностей: 42

Репутация: 118


Adolfus ПервоклашкаAdolfus ПервоклашкаПо умолчанию

У друга на 3.0 два раза уже поменял турбину из-за блока управления турбиной. Один раз по гарантии, второй раз добил их и оплатил тока работы по замене. Пока ездит.
Между заменами, не более 2х тысяч.

Adolfus вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Adolfus Старый 27.04.2010, 11:33 (10:33)   #9

Vasko

Бывалый

 
Аватар для Vasko  

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 13.08.2007

Сообщений: 1,759

Поблагодарил(а): 109

Благодарностей: 317

Изображений в галерее: 3

Репутация: 794


По умолчанию

   Цитата:

Сегодня пока меняли колодки на подъемнике,осмотрел машину снизу,и там где турбина все в масле 3.0TDI 240л.с. пробег 40000. Что это?Турбине пипец?Достаточно ли этого ОД,для замены по гарантии?
Не факт что турба. Масло может лететь из трубки вентиляции картера из за чего небольшое количество масла во впускной системы допусстимо. Но это надо проверять. Vasko вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vasko Старый 27.04.2010, 13:00 (12:00)   #10

Vas-El

Пользователь

 

Город: Москва

Touareg 4.2 V8 Individual

Регистрация: 27.08.2009

Сообщений: 125

Поблагодарил(а): 3

Благодарностей: 17

Репутация: 68


Vas-El Детский садПо умолчанию

   Цитата:

Не факт что турба. Масло может лететь из трубки вентиляции картера из за чего небольшое количество масла во впускной системы допусстимо. Но это надо проверять.

+1
из за масла во впуске менять турбину.. странновато видеть такие широкие жесты от ОД.. либо кому то она нужна либо.. что-то другое... Vas-El вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vas-El Старый 27.04.2010, 14:00 (13:00)   #11

godvip

Пользователь

 

Город: Питер

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 12.04.2010

Сообщений: 158

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 59

Репутация: 109


godvip Первоклашкаgodvip ПервоклашкаПо умолчанию

   Цитата:

из за масла во впуске менять турбину.. странновато видеть такие широкие жесты от ОД.. либо кому то она нужна либо.. что-то другое...

Скорее, что-то другоеgodvip вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя godvip Старый 27.04.2010, 17:05 (17:05)   #12

Карп

Бывалый

 
Аватар для Карп  

Город: Москва СВАО

Регистрация: 14.05.2008

Сообщений: 1,887

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 470

Репутация: 1121


По умолчанию "через 6 часов звонят от дилера- и приговор замена турбины-, потоки масла из под нее" Это не является основанием ,про вентиляцию уже сказали .Основание - радиальный и осевой люфты ,состояние крыльчаток ,но ,видимо , для гарантии без разницы ..
сами что думаете ?15 000 ,30 000 -это нормально для замены турбины? Карп вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Карп Старый 27.04.2010, 17:15 (16:15)   #13

Vasko

Бывалый

 
Аватар для Vasko  

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 13.08.2007

Сообщений: 1,759

Поблагодарил(а): 109

Благодарностей: 317

Изображений в галерее: 3

Репутация: 794


По умолчанию

   Цитата:

"через 6 часов звонят от дилера- и приговор замена турбины-, потоки масла из под нее" Это не является основанием ,про вентиляцию уже сказали .Основание - радиальный и осевой люфты ,состояние крыльчаток ,но ,видимо , для гарантии без разницы ..
сами что думаете ?15 000 ,30 000 -это нормально для замены турбины?
Интересно как они проверили люфты и крыльчатку не снимая и не разбирая турбу Разбирать турбу до списания ее в присутсвии VW Рус они не могут Vasko вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vasko Старый 27.04.2010, 20:11 (20:11)   #14

slavkin

Первый четырехкратный

 
Аватар для slavkin  

Город: Город-Курорт АНАПА

Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive

Регистрация: 14.09.2008

Сообщений: 5,330

Поблагодарил(а): 2,574

Благодарностей: 6,410

Изображений в галерее: 23

Репутация: 8487


По умолчанию Крыльчатка,люфты и прочая лабудень меня как пользователя почти нового авто мало интересует.Простой вопрос - пол мотора на гарантийной машине стоимостью в два с лишним ляма в масле,это ниче?Да?Т.е. дилер должен сказать,да это турбина работает,она там бла,бла,бла крутится,масло в ней это естественный прцесс,а то что оно с наружи это тоже норма,ведь это ж фольксваген.Так?slavkin вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя slavkin Старый 27.04.2010, 20:43 (19:43)   #15

Pirat

Местный

 
Аватар для Pirat  

Город: Краснодар

Touareg 5.0 V10TDI

Регистрация: 29.01.2009

Сообщений: 236

Поблагодарил(а): 72

Благодарностей: 182

Изображений в галерее: 1

Репутация: 258


По умолчанию

   Цитата:

Крыльчатка,люфты и прочая лабудень меня как пользователя почти нового авто мало интересует.Простой вопрос - пол мотора на гарантийной машине стоимостью в два с лишним ляма в масле,это ниче?Да?Т.е. дилер должен сказать,да это турбина работает,она там бла,бла,бла крутится,масло в ней это естественный прцесс,а то что оно с наружи это тоже норма,ведь это ж фольксваген.Так?
Да земеля, меня тож на днях в Гедоне обрадовали указав на правую сторону двигателя (вся вмасле) приговор - предоставить машину для снятия ДВС, есть подозрения на турбину, вот думаю...Pirat вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Pirat Старый 27.04.2010, 20:56 (19:56)   #16

Vasko

Бывалый

 
Аватар для Vasko  

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 13.08.2007

Сообщений: 1,759

Поблагодарил(а): 109

Благодарностей: 317

Изображений в галерее: 3

Репутация: 794


По умолчанию

   Цитата:

Крыльчатка,люфты и прочая лабудень меня как пользователя почти нового авто мало интересует.Простой вопрос - пол мотора на гарантийной машине стоимостью в два с лишним ляма в масле,это ниче?Да?Т.е. дилер должен сказать,да это турбина работает,она там бла,бла,бла крутится,масло в ней это естественный прцесс,а то что оно с наружи это тоже норма,ведь это ж фольксваген.Так?
Сам то понял что написал? Одни эмоции только.
Чем ДВС на машине за 2 ляма отличается по твоему по конструкции от ДВС автомобиля за 1 лям??? Хочу обрадовать что в железе - ничем И тот и другой имеют право быть в масле в виду конструктивной особенности. Могу предположить например что прохудился шланг интеркулера или место соединения воздуховода с турбой не плотно отсюда все летит за борт, но еще раз повторюсь наличие масла снаружи не факт поломки турбины. Может конечно у тебя и турбина но тогда почему у тебя расход масла не 5 л на 1 км? И движек не дымит? И движек не тупит? И турбина не поет? (или все это есть?) Я бы стал интересоваться. Но решать тебе.
А так почитай например прежде чем панику сеять. Последний раз редактировалось Vasko; 27.04.2010 в 21:27. Vasko вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vasko Старый 27.04.2010, 21:19 (20:19)   #17

Pirat

Местный

 
Аватар для Pirat  

Город: Краснодар

Touareg 5.0 V10TDI

Регистрация: 29.01.2009

Сообщений: 236

Поблагодарил(а): 72

Благодарностей: 182

Изображений в галерее: 1

Репутация: 258


По умолчанию

   Цитата:

Сам то понял что написал? Одни эмоции только.
Чем ДВС на машине за 2 ляма отличается по твоему по конструкции от ДВС автомобиля за 1 лям??? Хочу обрадовать что в железе - ничем И тот и другой имеют право быть в масле в виду конструктивной особенности. Могу предположить например что прохудился шланг интеркулера или место соединения воздуховода с турбой не плотно отсюда все летит за борт, но еще раз повторюсь наличие масла снаружи не факт поломки турбины. Может конечно у тебя и турбина но тогда почему у тебя расход масла не 5 л на 1 км? И движек не дымит? И движек не тупит? И турбина не поет? (или все это есть?) Я бы стал интересоваться. Но решать тебе.
Все это так но меня пугает фраза - "снятие ДВС" Pirat вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Pirat Старый 27.04.2010, 21:46 (20:46)   #18

Vasko

Бывалый

 
Аватар для Vasko  

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 13.08.2007

Сообщений: 1,759

Поблагодарил(а): 109

Благодарностей: 317

Изображений в галерее: 3

Репутация: 794


По умолчанию

   Цитата:

Все это так но меня пугает фраза - "снятие ДВС"

На V10 не знаю. На R5 откручивают правую опору а движек вывешивают, хотя некоторые умудряются и без этого (у кого руки заточены). На V6 вообще ниче с движком не делают. Vasko вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vasko Старый 27.04.2010, 21:55 (20:55)   #19

Pirat

Местный

 
Аватар для Pirat  

Город: Краснодар

Touareg 5.0 V10TDI

Регистрация: 29.01.2009

Сообщений: 236

Поблагодарил(а): 72

Благодарностей: 182

Изображений в галерее: 1

Репутация: 258


По умолчанию

   Цитата:

На V10 не знаю. На R5 откручивают правую опору а движек вывешивают, хотя некоторые умудряются и без этого (у кого руки заточены). На V6 вообще ниче с движком не делают.

Да, про Р5 тож слышал, а тут же их две так что я думаю без снятия не обойтись при замене, меня настораживает то что ОД конкретно не говорит что эт турбина, вот я и думаю мож как то без снятия определить откуда на двигателе налет маслаPirat вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Pirat Старый 27.04.2010, 22:06 (21:06)   #20

Vasko

Бывалый

 
Аватар для Vasko  

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 13.08.2007

Сообщений: 1,759

Поблагодарил(а): 109

Благодарностей: 317

Изображений в галерее: 3

Репутация: 794


По умолчанию

   Цитата:

Да, про Р5 тож слышал, а тут же их две так что я думаю без снятия не обойтись при замене, меня настораживает то что ОД конкретно не говорит что эт турбина, вот я и думаю мож как то без снятия определить откуда на двигателе налет масла
Снимать то его зачем? Просто вывесят отдав опоры и все. Даже если ОД турбу снимит глядя на нее он ниче не скажет, а разбирать ее им незя иначе потом их по попе нахлопает VW. А для интереса в моем посте 16 по ссылке почитай. Может полезно. Vasko вне форума   Ответить с цитированиемВверхМеню пользователя Vasko Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Volkswagen Touareg III     Закрытый показ нового Touareg специально для клуба     Touareg III (CR7) Volkswagen Touareg NF и Touareg FL     Touareg NF и Touareg FL         Выбор Touareg NF и Touareg FL     Серийное и дополнительное оборудование NF     Тюнинг и стайлинг NF         Экстерьер в NF         Интерьер в NF         Двигатель в NF         Свет и электрика в NF         Диски, шины и тормозная система для NF     Мультимедиа, навигация и связь NF     Техническое обслуживание и эксплуатация NF Volkswagen Touareg и Touareg GP     Touareg и Touareg GP         Выбор Touareg и Touareg GP     Серийное и дополнительное оборудование     Тюнинг и стайлинг         Экстерьер         Интерьер         Двигатель         Свет и электрика         Диски, шины и тормозная система     Мультимедиа, навигация и связь     Техническое обслуживание и эксплуатация     Отчеты по самостоятельным ремонтам         Двигатель         Кузов         Трансмиссия         Ходовая часть         Рулевое управление         Свет и электрика         Отопление, вентиляция, кондиционирование Тематические разделы     Touareg и бездорожье     Транспортировка при помощи Touareg Технические центры     Партнерские сервисы и тюнинг-центры     Техцентр "Агранд"     Техцентр "АвтоДиагност"     Техцентр "VAG-RS"     Техцентр "VAG-Tech Performance"     Техцентр "VAG-Doctor" Барахолка и предложения от партнеров клуба     Автомобили     Автозапчасти     Аксессуары     Диски и шины     Другие товары и услуги Клубные разделы     Приветствия и поздравления     Обо всём     Юмор     Клубные встречи и мероприятия         Россия: Центральный         Россия: Южный         Россия: Северо-Западный         Россия: Дальневосточный         Россия: Сибирский         Россия: Уральский         Россия: Приволжский         Россия: Северо-Кавказский         Украина         Беларусь         Казахстан         Другие страны         Общие мероприятия и автопробеги     Отдых и увлечения         Cпорт и активный отдых         Путешествия         Кино и видео         Фотография         Музыка         Игры         Литература         Животные и растения         Другое     Юридическое сопровождение         Справочная информация         Административное право         Гражданское право         Защита прав потребителя         Страхование         Нотариат     Другие автомобильные марки и модели Volkswagen Информационные разделы     Новости     Клубный офис         Предложения и вопросы         Клубная символика и атрибутика         FAQ по сайту: часто задаваемые вопросы



Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.   Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками Подарочные упаковки своими руками

Тоже читают:



Как сделать объемного животного из бумаги схема

Американский журнал вышивка крестом

Монтаж сайдинга на деревянный дом своими руками

Автомобильный инвертор 12-220 вольт схема

Как самим сделать коврик для дома