Поделки из ничего на дачу своими руками

Поделки из ничего на дачу своими руками
Поделки из ничего на дачу своими руками
Поделки из ничего на дачу своими руками
Поделки из ничего на дачу своими руками
Поделки из ничего на дачу своими руками

С приходом эры бодипозитива косметические компании волей-неволей подстроились под повестку: теперь бренды продают продукты, которые помогут нам «начать нравиться себе». Средств для «сносного» макияжа при этом нужно немало: производители косметики построили планы на каждый квадратный сантиметр нашего лица. Парадоксально, но несмотря на то, что всё больше и больше женщин, подобно Алише Киз, отказываются от использования косметики, косметические компании только увеличивают прибыль.

Точную статистику по использованию бьюти-продуктов сложно найти, особенно для России. Но, например, в Америке за год на макияж потратили около 426 миллиардов долларов. По поводу движения #nomakeup, в прошлом году широко развернувшегося в интернете, президент группы компаний Estée Lauder Джейн Херцмарк Худис сказала просто: «Это мимолётная история. Наша индустрия переживает настоящий взрыв, продажи продуктов выросли на 13 %». Немалую роль в этом играют социальные сети: нас тащат на крепком поводке собственного эго, подсовывая тональный крем с надписью «camera ready», перед которым невозможно устоять — ведь селфи тогда моментально отправятся в инстаграм.

Самым адекватным поворотом в дебатах о роли макияжа и выборе женщины, пожалуй, стал момент, когда в конце 80-х Андреа Робинсон предложила своим боссам в Revlon создать линейку Nakeds, средств для привычного сегодня нюдового макияжа. Она была предназначена для женщин, которые не хотели, чтобы их макияж был заметен. Это давало хоть какой-то выбор вместо того, чтобы его полностью игнорировать: стало возможным выглядеть естественно, при этом всё же сохранить сам ритуал — для себя. Как вспоминала Робинсон, от своих боссов она получила такой ответ: «Почему женщина вдруг захочет носить „слякоть“ на своём лице? Макияж — это фантазия, цвет». Андреа вспоминала: «Они говорили о своих собственных фантазиях, своём чувстве цвета. Сама идея того, что женщины захотят быть собой, носить макияж для себя, казалась им безумной». Когда бренд Nakeds был представлен широкой публике, он побил все рекорды по продажам.

Поделки из ничего на дачу своими руками Поделки из ничего на дачу своими руками Поделки из ничего на дачу своими руками Поделки из ничего на дачу своими руками Поделки из ничего на дачу своими руками Читать новость Поделки из ничего на дачу своими руками фото. Поделитесь новостью Поделки из ничего на дачу своими руками с друзьями!

Тоже читают:



Схема установки деревянного плинтуса

Классическая безрукавка женская спицами схемы

Коробочки мамины сокровища на 5 коробочек своими руками мастер класс

Видел поздравление мужу

Полки в кладовой своими руками из дерева